Информацию о авторизированных сервисных центрах REMS можно получить по телефону + 7 (495) 788-77-01
 
	
	
 Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
	
	
		- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
- полная комплектация товара.
 Гарантийное обслуживание не производится, если:
	
	
		- утерян или не заполнен гарантийный талон 
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
- нарушены заводские пломбы 
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 
- использовались неоригинальные комплектующие 
		 В таком случае инструмент будет осмотрен в нашем Сервисном Центре для выявляения дефектов и неисправностей. Замена зап.частей будет выставлена в виде счета.