Информацию о авторизированных сервисных центрах REMS можно получить по телефону + 7 (495) 788-77-01
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
В таком случае инструмент будет осмотрен в нашем Сервисном Центре для выявляения дефектов и неисправностей. Замена зап.частей будет выставлена в виде счета.