Информацию о авторизированных сервисных центрах REMS можно получить по телефону + 7 (495) 788-77-01

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

В таком случае инструмент будет осмотрен в нашем Сервисном Центре для выявляения дефектов и неисправностей. Замена зап.частей будет выставлена в виде счета.

Дополнительные услуги


ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

8 (495) 788-77-01

© 2018. Ответственность за сайт rems.ru несет компания
R-Instrument LLC.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика